Форум

Форум в котором можно обсудить различные вопросы со своими однокурсниками

Фотоальбом

Здесь собраны фото из жизни колледжа

Учебники

Учебные пособия и учебники
г.Севастополь ул. Советская, 65
Тел/Факс:
+38 (0692) 54-37-11
+38 (0692) 54-39-26
+38 (0692) 54-20-56

В.А. Индивид, личность, потребность в персонализации

// Личность в системе общественных отношений. Социально-психологические проблемы

в условиях развитого социалистического общества / Тезисы научных сообщений

советских психологов к VI Всесоюзному съезду Общества психологов СССР. - М.,

1983. - Ч. 1. - С. 62-64.

Петровский В. А. Психология неадаптивной активности. - М., 1992.

Петухов Е.В. Имп. Юрьевский, бывший Дерптский университет за сто лет его

существования (1802-1902). - Юрьев, 1902.

Пидкасистый П. И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. - М., 1999.

Пиковский Ю. Б., Латинская М.В. Практический опыт создания и функционирования

психологической службы вуза // Психологическая служба вуза: Принципы, опыт

работы. - М, 1993. Пирогов Н.И. Избранные педагогические сочинения. - М., 1953.

П о л а н и М. Личностное знание. - М., 1985.

Психологическая диагностика / Под ред. К. М. Гуревича. - Бийск, 1993.

Психологическая коррекция умственного развития учащихся / Под ред. К. М.

Гуревича и И.В.Дубровиной. - М., 1990.

Психологическая служба в вузе / Под ред. Н. М. Пейсахова. - Казань, 1981.

Психологические и психофизиологические особенности студентов / Под ред. Н. М.

Пейсахова. - Казань, 1977.

Психологический словарь. - М., 1983.

Психология. Словарь. - М., 1990.

Пуанкаре А. Математическое творчество // Адамар Ж. Исследование психологии

процесса изобретения в области математики. - М., 1970. - С. 135-145.

Райков В.Л. Роль гипноза в стимуляции психологических условий творчества//

Психологический журнал. - 1983. - Т. 4. - № 1. - С. 106-115.

Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб., 1999.

Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения. - М., 1985.

Роджерс К. Эмпатия // Психология эмоций. Тексты / Под ред.

B. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. - М., 1984. - С. 235 - 237.

Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека / Под ред

И. В. Равич-Щербо. - М., 1988.

Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - Т. 1,2. - М., 1989.

Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. - М., 1973.

Савельев А.Я., Зуев В.М., Галаган А. И. Высшее образование в СССР. - М., 1989.

Садовничий В.А., Белокуров В.В., Сушко В.Г., Шикин Е.В. Университетское

образование. - М., 1995.

Санкт-Петербургские высшие женские (Бестужевские) курсы (1878 - 1918): Сб. ст. -

Л., 1973.

Сергеевич В. И. Об университетском преподавании (по поводу мнений, высказанных

Н. И. Пироговым) // Московские университетские известия. - 1865. - № 2. - С. 45

- 64.

Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. - М., 1984.

Сливина Н.А. Универсальные математические пакеты в математическом образовании

инженеров // Компьютер пресс. - 1997. - № 8. -1997 - C. 78-85.

Сливина Н., Фомин С. Компьютерное-учебное пособие "Высшая математика для

инженерных специальностей" // Компьютер пресс. - 1997. - №8. -С. 72-77.

Смирнов С.Д. Психология образа: Проблема активности психического отражения. -

М., 1985.

Смирнова Е.Э. Пути формирования модели специалиста с высшим образованием. - Л.,

1977.

Современное образование. - 2001. - № 5 (49).

Современные тенденции развития образования в ведущих странах мира // Высшая

школа: сравнительные исследования, зарубежный опыт. - Вып. 1. - М., 1994.

Соколов В.Н. Педагогическая эвристика. - М., 1995.

Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности.-М., 1980.

Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. - М., 1989.

Социально-демографический портрет студента. - М., 1986.

Стендаль. Собр.соч.: В 12т.- М., 1978.

СтеценкоА.П.К вопросу о классификации значений // Вестник Моск. ун-та. - Сер.

14. Психология. - 1983. - № 4. - С. 22-30.

Стецура Ю.А. Революционный пафос и трагизм поколения 20-х и 30-х годов. -

Екатеринбург; Пермь, 1995.

С т о л и н В. В. Самосознание личности. - М., 1983.

Стоуне Э. Психопедагогика. - М., 1984.

Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. - М., 1982.

Суд над системой образования: Стратегия на будущее / Под ред. У.Д. Джонстона. -

М., 1991.

Сухомлинов М.И. История Российской Академии. - СПб., 1874. - Вып. 1.

Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения. - М., 1979. - Т. 1-3.

Съедин В. В. Некоторые принципы построения модели специалиста. - М., 1977.

Талызина Н.Ф. Принципы советской психологии и проблемы психодиагностики

познавательной деятельности // Хрестоматия по возрастной и педагогической

психологии / Под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. - М., 1981.-С. 285-290.

Талызина Н. Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. - М., 1969.

Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М., 1984.

Талызина Н.Ф., Печенюк Н.Г., Хохловский Л.Б. Пути разработки профиля

специалиста. - Саратов, 1987.

Таффель Р.Е., Файн В.Н. К исследованию диагностических методик для идентификации

творческих личностей // Вопросы психологии. - 1974. - № 6. - С. 121-126.

Те п л о в Б. М. Избранные труды. - М., 1985.

Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.,1984.

Толлингерова Д.С. Применение ЭВМ с графическим дисплеем для определения уровня

когнитивности учебных задач // Актуальные проблемы современной психологии. - М.,

1983. - С. 150-153.

Ту р г е н е в А. С. Хроника Русского. Дневники. - М.; Л., 1964.

У к к е Ю. В. Психологическая служба в зарубежных вузах / Психологическая служба

вуза: принципы, опыт работы. - М., 1993.

У о л л а х X. Творческое восприятие // Хрестоматия по ощущению и восприятию /

Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, М. Б. Михалевской. - М., 1975. - С. 387-388.