Форум

Форум в котором можно обсудить различные вопросы со своими однокурсниками

Фотоальбом

Здесь собраны фото из жизни колледжа

Учебники

Учебные пособия и учебники
г.Севастополь ул. Советская, 65
Тел/Факс:
+38 (0692) 54-37-11
+38 (0692) 54-39-26
+38 (0692) 54-20-56

теория поля // История психологии: Тексты / Под ред.

П.Я.Гальперина, А.Н.Ждан. - М., 1992 (а). - С. 181-190.

Левитов Н.Д. Проблема характера в современной психологии // Психология

индивидуальных различий: Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В.Я.Романова. -

М., 1982. - С. 69-73.

Л е й б и н В. М. Психоанализ и философия неофрейдизма. - М.,1977.

Лейтес Н. С. К проблеме сензитивных периодов психического развития человека //

Принцип развития в психологии / Под ред. Л. И. Анцыфе-ровой. - М., 1978. - С.

196-211.

Лейтес Н. С. Одаренные дети // Психология индивидуальных различий: Тексты / Под

ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова. - М., 1982. - С. 140 -147.

Леонтьев А. А. Педагогическое общение. - Нальчик, 1996.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975.

Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. - М., 1983. - Т. 1, 2.

Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции // Психология эмоций: Тексты / Под

ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. - М., 1984. - С. 162-171.

Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. - М., 1981.

Леонтьев А.Н., Лурия А.Р., Смирнов А. А. О диагностических методах

психологического изучения школьников // Хрестоматия по возрастной и

педагогической психологии / Под ред. И.И.Ильясова, В.Я.Ляудис. - М., 1981. -

С.280-284.

Леонтьев Д. А. Очерк психологии личности. - М., 1993.

Л е р н е р И. Я. Дидактические основы методов обучения. - М., 1980. Л е р н е р

И. Я. Проблемное обучение. - М., 1974.

Л и ч к о А. Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. - М.,

1999.

Лобанова О. Замечательная система Derive // Компьютер пресс. - 1998. - № 3. - С.

216-217.

Логинова Н.А. Развитие личности и ее жизненный путь // Принцип развития в

психологии / Под ред. Л. И. Анцыферовой. - М., 1978. - С. 156 -172.

Лурия А. Р. Маленькая книжка о большой памяти (ум мнемониста). - М., 1968.

Mapищук В.Л., Блудов Ю.М, Плахтиенко В. А., Серова Л.К. Методики

психодиагностики в спорте. - М., 1984.

Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.

Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М., 1990.

Мартинсон Э.Э. Исторические связи Тартуского (Б.Юрьевского) университета с

русской наукой. - Тарту, 1951.

Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности: Тексты / Под ред.

Ю.Б.Гиппенрейтер, А. А.Пузырея. - М., 1982. - С. 108-117.

Мейли Р. Структура личности // Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса

и Ж. Пиаже. - М., 1975. - Т. 5. - С. 196 - 283.

Мелик-Пашаев А. А. Педагогика искусства и творческие способности. - М., 1981.

Мелик-Пашаев А.А. Психологические основы способностей к художественному

творчеству: Автореф. дис. ... д. психол. наук. - М., 1994.

Мерлин В. С. Системный подход к онтогенезу интегральной индивидуальности //

Психология формирования и развития личности / Под ред. Л. И. Анцыферовой. - М.,

1981. - С. 87-105.

М е р т о н Р. К. Эффект Матфея в науке: накопление преимуществ и символизм

интеллектуальной собственности // THESIS. Мир человека. - 1993. - № 5. - С. 256- 276.

Методические рекомендации по применению графопроектора в учебном процессе /

Сост. А. П. Софронов. - М., 1987.

Методы системного педагогического мышления / Под ред. Н. В. Кузьминой. - М.,

1980. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. - М., 1994.

Моделирование деятельности специалиста на основе комплексного исследования / Под

ред. Е. Э. Смирновой. - Л., 1984.

Морозов A. Mathcad помогает учиться // Компьютер пресс. - 1987. - №3. - С. 218- 219.

Московский университет: Указатель литературы. - М., 1983.

Мясищев В.Н. Структура личности и отношения человека к действительности //

Психология личности: Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А.А.Пузырея. - М.,

1982. - С. 35-38.

Небылицын В.Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. - М.,

1976.

Низамов Р. А. Дидактические основы активизации учебной деятельности студентов. -

Казань, 1975.

Н ю т т е н Ж. Мотивация // Экспериментальная психология / Под ред. П.Фресса,

Ж.Пиаже. - М., 1975. - Т. 5. - С. 15-110.

Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. - М., 1987.

Общий Устав и временный штат имп. Российских университетов, а также расписание

должностей и окладов содержания по инспекции в университетах. - СПб., 1884.

Огурцов А. П. От принципа к парадигме деятельности // Эргономика. Труды ВНИИТЭ.

- 1975. - Вып. 10. - С. 189-239.

Огурцов А. П., Юдин Э.Г. Деятельность//Большая советская энциклопедия. - М.,

1972. - Т. 8. - С. 180-181.

Основы вузовской педагогики / Под ред. Н.В.Кузьминой. - Л., 1972.

Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред. А. В. Петровского. - М.,

1986.

Очков В. Ф. Раскладываем пасьянс в среде Mathcad, или Играя, учимся работать с

матрицами // Компьютер пресс. - 1997. - № 8. - С. 86 - 87.

Павлова Г.Е., Федоров А.С. Михаил Васильевич Ломоносов (1701-1765). - М., 1988.

Пантина Н.С. Формирование двигательных навыков письма в зависимости от типа

ориентировки в задании // Вопросы психологии. - 1957. - № 2.

Параллельный свод общих Уставов имп. Российских университетов 1863, 1835 и 1804

годов и Дерптского 1865 года. - СПб., 1875.

Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. - М., 1988.

Перкова О.И., Обозов Н.Н. О динамике межличностного отношения студентов в

процессе обучения в вузе // Общение как проблема теоретического и прикладного

исследования. - Л., 1973.

Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы социально- психологического тренинга. - М., 1982.

Петровский А.В., Петровский