Форум

Форум в котором можно обсудить различные вопросы со своими однокурсниками

Фотоальбом

Здесь собраны фото из жизни колледжа

Учебники

Учебные пособия и учебники
г.Севастополь ул. Советская, 65
Тел/Факс:
+38 (0692) 54-37-11
+38 (0692) 54-39-26
+38 (0692) 54-20-56

Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. - М.,

1976.

Го з м а н Л.Я. Психология эмоциональных отношений. - М., 1987.

Головатный Н.Ф. Студент: путь к личности. - М., 1982.

Го л у б е в а Э. А. Способности и индивидуальность. - М., 1993.

Го н о б л и н Ф. Н. Педагогические способности и их классификация // Материалы

конференции по проблеме способностей. - М., 1970. - С. 91-94.

Го т с д и н е р А. Л. Музыкальная психология. - М., 1993. Грановская P.M.

Элементы практической психологии. - Л., 1988.

Грановский Т. Н. Ослабление классического образования в гимназиях и неизбежные

последствия этой перемены // Московские Ведомости. - 1860. - С. 1-13.

Гу р е в и ч К. М. Надежность психологических тестов // Психологическая

диагностика, ее проблемы и методы / Под ред. К. М.Гуревича и В.И.Лубовского. -

М., 1975. - С. 162-176.

Гу р е в и ч К. М. Современная психологическая диагностика: пути развития //

Вопросы психологии. - 1982. - № 1. - С 9-18.

Гу р е в и ч М. И., О з е р е ц к и й Н.И. Психомоторика. - М.; Л., 1930. - Ч.

2.

Д а в ы д о в В. В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986.

Данилова В. Л. Практическое обучение решению творческих задач в США // Вопросы

психологии. - 1976. - № 4. - С. 160-169.

Д е г е н Е. Воспоминания дерптского студента // Мир Божий. - Март. 1902. - С.

71-106.

Джемс У. Психология. - М., 1991.

Дудченко В. С. Инновационные игры. - Таллин, 1989.

Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. - Минск, 1993.

Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. - Л., 1985.

Есарева З.Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. - Л., 1976.

Закон Российской Федерации "Об образовании" // Высшее образование в России. -

1992. - № 3. - С. 5-36.

Зейгарник Б. В. Теории личности в зарубежной психологии. - М., 1982. 3 е й г а р

н и к Б. В. Теория личности Курта Левина. - М., 1981.

Зимина О.В., Кириллов А.И., Сальникова Т.А. Решебник "Высшая математика". - М,

2001.

3имняя И. А. Педагогическая психология. - М., 2000.

Зинченко В. П. Образование. Мышление. Культура // Новое педагогическое мышление

/ Под ред. А. В. Петровского. - М., 1989. - С. 90 -102.

Иванников В. А. Психологические механизмы волевой регуляции. - М., 1991.

Ильясов И. И. Система эвристических приемов решения задач. - М., 1992.

Ильясов И. И. Структура процесса учения. - М., 1986.

История Ленинградского университета 1819 - 1919: Очерки. - Л., 1969.

К а б а к и н М. В., Л а п ш о в В. А. Социально-типический портрет Современного

гуманитарного университета // Труды СГУ. Психология и социология образования. -

М., 2001. - С. 282 - 295.

Кавелин К. Д. Собр. соч. - СПб., 1899. - Т. 3. - С. 6 - 70. Кан-Калик В. А.

Основы профессионально-педагогического общения. - Грозный, 1979.

Кант И. О темпераменте// Психология индивидуальных различий: Тексты / Под ред.

Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - М., 1982 - С. 148 -152.

Карпенко Л. А. Влияние размера учебной группы на успешность совместной

познавательной деятельности // Вопросы психологии. - 1984. - №1. - С. 71-75.

Карпенко М.П. Эффективные дистанционные образовательные технологии // Труды СГУ.

- Психология и социология образования. - М., 2001. - Вып. 25. - С. 22-34.

Кедров Б.М. О кризисе психологии, ее предмете и месте в системе наук. // Научное

творчество Л. С. Выготского и современная психология. - М., 1981.-С. 72-76.

Китайгородская Г. А. Методика интенсивного обучения. - М., 1982.

Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности (в зависимости от типологических

свойств нервной системы). - Казань, 1969.

Ключевский О. В. Неопубликованные произведения. - М., 1983.

К л я г и н В. С. Значение типа нервной системы для диагностики надежности

системы управления // Психологическая диагностика: ее проблемы и методы. - М.,

1975.

Комплексное исследование проблемы обучения и коммунистического воспитания

специалистов с высшим образованием. - Л., 1980.

Комплексные социальные исследования. - Л., 1976.

Компьютерные системы обучения: Вопросы дидактического программирования. - № 1

(15) / Под ред. Б. X. Кривицкого - М., 1993.

К о н И. Психология юношеского возраста. - М., 1979.

Концептуальные вопросы развития высшего образования / Отв. ред. Б.Б.Коссов. -

М., 1991.

Корнилова Т. В. Диагностика мотивации и готовности к риску. - М., 1997.

Корнилова Т.В. Психологические методы в практике высшей школы. - М., 1993.

К о р ч а к Я. Избранные педагогические произведения. - М., 1979. Краткий

педагогический словарь пропагандиста / Под ред. М. И. Кондакова и А. С.

Вишнякова. - М., 1984.

Кречмер Э. Строение тела и характер // Психология индивидуальных различий:

Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - М., 1982. - С. 219-247.

Крутецкий В.А. Исследование специальных способностей, их структуры и условий

формирования и развития // Проблемы общей, возрастной и педагогической

психологии / Под ред. В. В.Давыдова. - М., 1978. - С. 206-221.

Ку з ь м и н a H. В. Методы исследования педагогической деятельности. - Л.,

1970.

Кузьмина Н.В. Основы вузовской педагогики. - Л., 1972.

Лапчинская В. П. Возникновение женских гимназий в России и история первых лет их

деятельности. - М., 1950.

Лапчинская В.П. Вышнеградский и его роль в развитии женского образования в

России (1821 - 1870) // Советская педагогика. - 1962. - №11. - С. 112-124.

Левин К. Определение понятия "поле в данный момент" // История психологии:

Тексты / Под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан. - М., 1992 (б). - С. 190-204.

Левин К. Топология и