Форум

Форум в котором можно обсудить различные вопросы со своими однокурсниками

Фотоальбом

Здесь собраны фото из жизни колледжа

Учебники

Учебные пособия и учебники
г.Севастополь ул. Советская, 65
Тел/Факс:
+38 (0692) 54-37-11
+38 (0692) 54-39-26
+38 (0692) 54-20-56

и

личностного подходов к решению психолого-педагогических проблем высшего

образования.

БИБЛИОГРАФИЯ

Адлер А. Индивидуальная психология // История зарубежной психологии: Тексты /

Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н.Ждан. - М., 1986. - С. 129-140.

А й з е н к Г. Ю. Количество измерений личности: 16, 5 или 3? - критерии

таксономической парадигмы // Иностранная психология. - 1993. - №2. -Т. 1. - С.9- 23.

Алешинцев И.А. История гимназического образования в России (XVIII и XIX вв.). -

СПб., 1912.

Альбицкий В. И. Испытания зрелости: Справочная книга для готовящихся к

испытаниям зрелости. - СПб., 1880.

Альтшуллер Г. С. Творчество как точная наука. - М., 1979.

Амонашвили Ш.А. Основания педагогики сотрудничества // Новое педагогическое

мышление / Под ред. А.В.Петровского. - М., 1989. - С. 144-177.

Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. - М., 1980. - Т. 1, 2.

Анастази А. Психологическое тестирование. - М., 1982. - Кн. 1, 2.

Анисимов В.Е., Пантина Н.С. Методологические вопросы разработки модели

специалиста // Советская педагогика. - 1977. - № 5. - С. 100-108.

Анцыферова Л.И. К психологии личности как развивающейся системы // Психология

формирования и развития личности / Под ред. Л. И. Анцыферовой. - М., 1981. - С.

3-19.

Анцыферова Л.И. Методологические проблемы психологии развития // Принцип

развития в психологии / Под ред. Л. И. Анцыферовой. - М., 1978 (а).-С. 3-20.

Анцыферова Л.И. Некоторые вопросы исследования личности в современной психологии

капиталистических стран // Теоретические проблемы психологии личности / Под ред.

Е.В. Шороховой. - М., 1974. - С. 278-348.

Анцыферова Л. И. Эпигенетическая концепция развития личности Эрика Г. Эриксона

// Принцип развития в психологии / Под ред. Л. И. Анцыферовой. - М., 1978 (б). -

С. 212-242.

Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и

методы. - М., 1980.

Асмолов А. Г. Личность как предмет психологического исследования. - М., 1984.

Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. - М., 1999.

Барабанщиков А. В. Проблемы педагогической культуры преподавателей вузов //

Советская педагогика. - 1981. - № 1.

Батищев Г.С. Деятельностная сущность человека как философский принцип //

Проблемы человека в современной философии. - М., 1969. - С. 73-144.

Белкин А.И. Формирование личности при смене пола // Психология личности: Тексты

/ Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. - М., 1982. - С. 197-205.

Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М., 1986.

Беспалько В.П. Некоторые вопросы педагогики высшего образования. - Рига, 1972.

Бибрих Р.Р.,Васильев И. А. Особенности мотивации и целеобра-зования в учебной

деятельности студентов младших курсов // Вестник Моск. ун-та. - Сер. 14.

Психология. - 1987. - № 2. - С. 20-30.

Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная инициатива как проблема творчества. -

Ростов н/Д, 1983.

Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.

Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. - СПб.; М.,2000.

Борисова Е.М., Логинова Г. П. Индивидуальность и профессия. - М., 1991.

Бороздина Л. В. Личность и характер // Материалы VII Всесоюзного съезда общества

психологов СССР. - М., 1989.

Брусенцов Н.П., Маслов СП.,X. Рамиль Альварес.Микрокомпьютерная система обучения

"Наставник". - М., 1990.

Бугаев Н.В. К вопросу об университетском преподавании. - М., 1901.

Бурлачук Л. Ф., Морозов СМ. Словарь-справочник по психологической диагностике. -

Киев, 1989.

Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. - М., 1990.

Вайсман Р. С. К проблеме развития мотивов и потребностей человека в онтогенезе

// Вопросы психологии. - 1973. - № 5. - С. 30 - 40.

В а л ь б е Б. Помяловский: Сер. Жизнь замечательных людей. - М., 1936. - Вып.

21-22.

Вербицкий А. А. Концепция знаково-контекстного обучения в вузе // Вопросы

психологии. - 1987. - № 5. - С. 31-39.

Вилюнас В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций // Психология

эмоций. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и В. К. Ви-люнаса. - М., 1984. - С.

3-28.

Виноградов П. Учебное дело в наших университетах // Вестник Европы. - Октябрь.

1901. - Т. V. - С. 537-573.

Володарская И. А., Митина А. М. Проблема целей обучения в современной высшей

школе и пути ее решения в социалистической педагогике // Современная высшая

школа. - 1988. - № 2. - С. 143-150.

Вудвортс Р. Экспериментальная психология. - М., 1952. Выготский Л.С. Собр. соч.:

В 6 т. - М., 1982 - 1984.

Галаган А.И., Тарасюк А.Н., Цейкович К.Н. Основные тенденции развития высшего

образования в развитых зарубежных странах // Проблемы зарубежной высшей школы:

Обзорная информация НИИВШ. - М., 1988. - Вып. 2.

Гальперин П. Я. Основные результаты исследований по теме "Формирование

умственных действий и понятий". - М., 1965.

Гальперин П.Я., Данилова В.Л. Воспитание систематического мышления в процессе

решения малых творческих задач // Вопросы психологии. - 1980. - № 1. - С. 31-38.

Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н.Актуальные проблемы возрастной

психологии. - М., 1978.

Гальперин П.Я., Кабыльницкая С Л. Экспериментальное формирование внимания. - М.,

1974.

Гальперин П. Я., Котик Н. Р. К психологии творческого мышления// Вопросы

психологии. - 1982. - № 5. - С. 80 - 84.

Га н н у ш к и н П. Б. Избранные труды. - М., 1964.

Га р у н о в а М. Г., С е м у ш к и н Л. Г., Ф о к и н Ю. Г., Ч е р н ы ш о в А.

П. Этюды дидактики высшей школы. - М., 1994.

Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. - М., 1988.

Гласс Дж., Стэнли