Форум

Форум в котором можно обсудить различные вопросы со своими однокурсниками

Фотоальбом

Здесь собраны фото из жизни колледжа

Учебники

Учебные пособия и учебники
г.Севастополь ул. Советская, 65
Тел/Факс:
+38 (0692) 54-37-11
+38 (0692) 54-39-26
+38 (0692) 54-20-56

 Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности:

      ОГЛАВЛЕНИЕ:
  • Предисловие
  • Введение Основные задачи курса "Педагогика и психология высшего образования" О предмете педагогики Предмет педагогики высшего образования и структура учебного пособия О предмете психологии высшего образования
  • Глава 1. Краткая история и современное состояние высшего образования в России
  • 1.1. Зарождение и основные тенденции развития высшего образования в России (XVII
  • - начало XX в.)
  • 1.1.1. Первые высшие учебные заведения в России
  • 1.1.2. Педагогическая практика и педагогические идеи в системе образования в
  • России в XVIII - XIX вв.
  • 1.2. Система высшего образования в советский период
  • 1.2.1. Особенности развития высшего образования в России и СССР между Первой и
  • Второй мировыми войнами
  • 1.2.2. Восстановление системы высшего образования, его качественная и
  • количественная динамика после Великой Отечественной войны
  • 1.3. Современные тенденции развития высшего образования за рубежом и перспективы
  • российской высшей школы
  • 1.3.1. Высшая школа индустриально развитых стран после Второй мировой войны
  • 1.3.2. Перспективы развития высшей школы в Российской Федерации
  • Глава 2. Психология деятельности и проблемы обучения в высшей школе
  • 2.1. Общие понятия о деятельности
  • 2.1.1. Деятельность как философская категория
  • 2.1.2. Психологическая структура деятельности и "деятельностная" трактовка
  • психики
  • 2.1.3. Составляющие сознания
  • 2.2. Деятельность и познавательные процессы. Познание как деятельность
  • 2.2.1. Функциональная структура познавательных процессов и понятие "образ мира"
  • 2.2.2. Учение как деятельность
  • 2.3. Теория планомерного формирования умственных действий и понятий как пример
  • последовательного воплощения деятельностного подхода к обучению
  • 2.3.1. Общие положения
  • 2.3.2. Этапы формирования умственных действий и понятий
  • 2.3.3. Типы ориентировочной основы действия или типы учения
  • 2.3.4. Возможности и ограничения использования метода планомерного формирования
  • умственных действий и понятий в высшей школе
  • Глава 3. Психология личности и проблема воспитания в высшей школе
  • 3.1. Что такое личность?
  • 3.1.1. Вводные замечания
  • 3.1.2. Личность как психологическая категория
  • 3.1.3. Личность и деятельность
  • 3.1.4. Личность, индивид, индивидуальность
  • 3.2. Строение личности
  • 3.2.1. Вводные замечания
  • 3.2.2. Потребности и мотивы
  • 3.2.3. Эмоциональная сфера личности
  • 3.2.4. Воля
  • 3.2.5. Темперамент
  • 3.2.6. Характер
  • 3.2.7. Способности
  • 3.3. Развитие личности
  • 3.3.1. Вводные замечания
  • 3.3.2. Движущие силы, условия и механизмы развития личности
  • 3.4. Психологические особенности студенческого возраста и проблема воспитания в
  • высшей школе
  • Глава 4. Развитие творческого мышления студентов в процессе обучения
  • 4.1. Вводные замечания
  • 4.2. Критерии творческого мышления. Творчество и интеллект
  • 4.3. Методы стимуляции творческой деятельности и понятие творческой личности
  • 4.4. Развитие творческого мышления в процессе обучения и воспитания
  • Глава 5. Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе
  • 5.1. Цели и содержание обучения
  • 5.2. Организационные формы обучения в вузе
  • 5.3. Классификация методов обучения и воспитания
  • 5.4. Активные методы обучения 5.5. Технические средства и компьютерные системы обучения
  • 5.5.1. Общие положения
  • 5.5.2. Технические средства предъявления информации (ТСПИ)
  • 5.5.3. Технические средства контроля
  • 5.5.4. Технические средства управления обучением (ТСУО)
  • 5.5.5. Вспомогательные компьютерные учебные средства
  • 5.5.6. Интернет в обучении
  • 5.5.7. Некоторые практические советы преподавателю по использованию технических
  • средств в учебном процессе
  • Глава 6. Психодиагностика в высшей школе
  • 6.1. Психодиагностика как раздел дифференциальной психологии
  • 6.2. Малоформализованные и высокоформализованные психодиагностические методики
  • 6.3. Психодиагностика как психологическое тестирование
  • 6.4. Из истории использования психодиагностики для решения проблем высшей школы
  • 6.5. Психодиагностика как специальный психологический метод
  • 6.6. Корреляционный подход как основа психодиагностических измерений
  • 6.7. Классификация психодиагностических методов
  • 6.7.1. Номотетический и идеографический подходы
  • 6.7.2. Типы психологических показателей
  • 6.7.3. Тесты интеллекта
  • 6.7.4. Тесты способностей
  • 6.7.5. Тесты достижений
  • 6.7.6. Проблема умственного развития в связи с успешностью адаптации в высшей
  • школе

 

Навигация по книге:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139