Форум

Форум в котором можно обсудить различные вопросы со своими однокурсниками

Фотоальбом

Здесь собраны фото из жизни колледжа

Учебники

Учебные пособия и учебники
г.Севастополь ул. Советская, 65
Тел/Факс:
+38 (0692) 54-37-11
+38 (0692) 54-39-26
+38 (0692) 54-20-56

вступительных испытаний (например,

централизованное тестирование и др.), способствующих реализации равных прав на

образование, социальной справедливости.

Структура 12-летней общеобразовательной школы. В основе организационной

структуры 12-летней школы лежит периодизация развития личности, основным

содержанием которой является типология ведущих видов деятельности, характерных

для разных возрастных периодов.

В дошкольный период ребенок овладевает речью и коммуникативными навыками,

игровой и продуктивной деятельностью, в процессе которой у него формируются

допонятийные формы мышления и творческое воображение; закладываются и

развиваются умственные и художественные способности. К концу дошкольного

возраста формируется познавательный интерес к изучению окружающего мира и

"образу себя", а также основы волевой регуляции, инициативности,

самостоятельности. Учитывая психолого-возрастные особенности дошкольников,

недопустимо переносить в дошкольные учреждения содержание и формы организации

обучения и воспитания, характерные для общеобразовательных учреждений.

I ступень - начальное общее образование (обязательное), I-IV классы. Начальный

возраст обучающихся - не менее 6 лет на 1 сентября (продолжительность обучения 4

года). В этот период происходит интенсивное умственное развитие, формирование

приемов учебной деятельности, способностей самостоятельного приобретения знаний

и их применения при решении познавательных задач, развиваются коммуникативные

умения детей.

В I -IV классах происходит становление личности младшего школьника, выявление и

целостное развитие его способностей, формирование умения, мотивов и желания

учиться. Учащиеся обучаются чтению, письму, счету, овладевают элементами

творческой самореализации, культурой речи и поведения, основами личной гигиены и

здорового образа жизни.

II ступень - основное общее образование (обязательное), V-X классы.

Продолжительность обучения 6 лет. В подростковом возрасте начинается интенсивное

социальное развитие личности, становление нравственных норм. Подросток может

ставить перед собой личностно значимые цели, у него возникают профессиональные

намерения, которые выражаются в первичной ориентировке в различных сферах

профессиональной деятельности.

Формируется образ Я, составляющий основу для самоопределения. Основная школа

предоставляет условия для освоения знаний о природе, обществе, человеке,

развивает умения и навыки в разнообразных видах предметно-практической,

познавательной и духовной деятельности.

Увеличение возраста выпускников второй ступени обеспечивает более высокий

уровень их социализации, соответствует возрастному рубежу расширения гражданских

прав и наступления юридической ответственности. В этом возрасте на основе

развитых форм учебной деятельности складываются механизмы самоорганизации

личности и общие способы теоретического мышления, происходит овладение методами

научного познания, возникают профессиональные и познавательные намерения и

осуществляется первичная ориентировка в различных сферах деятельности.

Десятилетняя основная школа предполагает относительно завершенное образование,

являющееся базовым для продолжения обучения в полной средней общеобразовательной

или профессиональной школе, создает условия для подготовки учеников к выбору

профиля и способа дальнейшего образования, их социального самоопределения и

самообразования. Учитывая индивидуальные возможности и склонности учащихся,

образовательные учреждения могут осуществлять профильное обучение.

В 16 лет учащиеся более осознанно относятся к выбору профиля обучения в средней

школе, дальнейшего профессионального образования.

III ступень - среднее (полное) общее образование (общедоступное), XI-XIIклассы.

Продолжительность обучения 2 года. На основе овладения системой знаний о

природе, обществе и человеке у школьников в возрасте от 16 до 18 лет возможно

формирование целостной мировоззренческой позиции, проектирование своего

будущего, путей достижения своих целей. В этом возрасте появляются стремление к

самореализации в общественной жизни, способности реально оценить свои учебные и

профессиональные возможности и наметить пути дальнейшего образования и

профессионального самоопределения.

На старшей ступени школы обучение строится на основе профильной дифференциации,

в том числе через индивидуальные образовательные программы. Профильное обучение

может реализовываться в следующих формах: профильные образовательные учреждения,

классы, группы и иные формы. При