Форум

Форум в котором можно обсудить различные вопросы со своими однокурсниками

Фотоальбом

Здесь собраны фото из жизни колледжа

Учебники

Учебные пособия и учебники
г.Севастополь ул. Советская, 65
Тел/Факс:
+38 (0692) 54-37-11
+38 (0692) 54-39-26
+38 (0692) 54-20-56

по образовательно-профессиональным

программам второго уровня. Кроме того, желающие могут продолжить образование в

сфере трудовой деятельности или изменить образовательно-профессиональную

ориентацию.

На базе общего высшего образования может быть реализована программа

профессионально-педагогической подготовки (до 18 месяцев), дающая среднее

профессиональное образование. Кроме этого, для желающих в течение

непродолжительного периода обучения (от 3 до 6 месяцев) может осуществляться

профессиональная подготовка на уровне квалификации младшего специалиста с учетом

избранного научного направления. Лица, овладевшие такими профессиональными

программами, могут занимать в образовательном учреждении должности учебно- вспомогательного персонала (лаборант, помощник учителя, воспитателя).

Второй уровень базового высшего педагогического образования рассчитан на 2 года

обучения и предусматривает реализацию образовательно-профессиональной программы

по одному из предметных направлений. Студентам, сдавшим государственные экзамены

и получившим базовое высшее педагогическое образование, выдается диплом

бакалавра образования по избранному направлению.

По отдельным направлениям в силу особенностей реализации образовательно- профессиональных программ второго уровня возможно совмещение с программой

профессиональной подготовки (срок обучения 3 года).

Для получения квалификации специалиста на основе базового высшего

педагогического образования предоставляется возможность в течение 1 года освоить

профессиональные программы в соответствии с будущей специальностью, сдать

государственные экзамены и защитить выпускную работу. После этого выпускник

получает квалификационный сертификат по одной или двум педагогическим

специальностям.

Полное высшее педагогическое образование основывается на базовом высшем

образовании и представляет собой развитие и дифференциацию профессиональных и

образовательных программ по направлениям специализации. За счет углубленной

образовательно-профессиональной программы обеспечивается подготовка специалиста

преимущественно "по заказу". Основная цель данной ступени - подготовка педагога- исследователя, ориентированного на созидательную, творческую деятельность.

Продолжительность обучения на ступени полного высшего педагогического

образования не менее 2 лет на основе четырехлетнего базового высшего

образования.

Лицам, получившим полное высшее педагогическое образование, выдается диплом

магистра образования по конкретному направлению науки и квалификационный

сертификат по избранной специальности, предоставляющий право осуществлять

профессиональную деятельность в любых типах образовательных учреждений (школах,

лицеях, гимназиях, колледжах, вузах).

Гибкость и вариативность многоуровневой структуры педагогического образования

позволяет любому обучающемуся при необходимости остановить его по достижении

того или иного уровня, а затем продолжить образование на последующем уровне в

любом вузе аналогичного профиля.

Одной из первоочередных задач педагогического образования в связи с внедрением

многоуровневой структуры является глубокое обновление его содержания, в котором

можно выделить три взаимосвязанных блока: общекультурный, психолого- педагогический и предметный. Каждый из названных блоков представлен рядом

модулей.

Общекультурный блок, составляющий 25 % учебного времени, призван обеспечить

развитие мировоззрения учителя, создать условия для его жизненного и

профессионального самоопределения, овладения практической педагогикой, которая в

своей основе имеет общую образованность учителя. Погружение учителя в контекст

общечеловеческой культуры, различных языков, видов искусств, способов

деятельности во всем их своеобразии требует разработки таких элементов

общекультурного блока, как мировоззренческо-методологический, аксиологический,

историко-культурный, социально-экономический, естественнонаучный,

коммуникативный.

Психолого-педагогический блок, составляющий 18% учебного времени, направлен на

развитие педагогического самосознания учителя, его творческой индивидуальности,

проявляющейся в способах анализа, проектирования, реализации и рефлексии

педагогической деятельности. Поскольку становление "Я-концепции" учителя - это

не единовременный акт, то данный блок может быть представлен такими модулями,

как ориентирующий, теоретико-методологический, деятельностный.

Предметный блок, составляющий 57% учебного времени, ориентирован на освоение

логики развертывания содержания конкретного