Форум

Форум в котором можно обсудить различные вопросы со своими однокурсниками

Фотоальбом

Здесь собраны фото из жизни колледжа

Учебники

Учебные пособия и учебники
г.Севастополь ул. Советская, 65
Тел/Факс:
+38 (0692) 54-37-11
+38 (0692) 54-39-26
+38 (0692) 54-20-56

§ 2. Принципы обучения

Глава 12. Современные дидактические концепции § 1. Характеристики основных концепций развивающего обучения § 2. Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего обучения

Глава 13. Содержание образования как основа базовой культуры личности § 1. Сущность содержания образования и его исторический характер § 2. Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования § 3. Принципы и критерии отбора содержания общего образования § 4. Государственный образовательный стандарт и его функции § 5. Нормативные документы, регламентирующие содержание общего среднего

образования § 6. Перспективы развития содержания общего образования. Модель построения 12- летней общеобразовательной школы

Глава 14. Формы и методы обучения § 1. Организационные формы и системы обучения § 2. Виды современных организационных форм обучения § 3. Методы обучения § 4. Дидактические средства § 5. Контроль в процессе обучения

Раздел IV. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ

Глава 15. Воспитание в целостном педагогическом процессе § 1. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей

образования § 2. Цели и задачи гуманистического воспитания § 3. Личность в концепции гуманистического воспитания § 4. Закономерности и принципы гуманистического воспитания

Глава 16. Воспитание базовой культуры личности § 1. Философско-мировоззренческая подготовка школьников § 2. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности § 3. Формирование основ нравственной культуры личности § 4. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников § 5. Формирование эстетической культуры учащихся § 6. Воспитание физической культуры личности

Глава 17. Общие методы воспитания § 1. Сущность методов воспитания и их классификация § 2. Методы формирования сознания личности § 3. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного

поведения личности § 4. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности § 5. Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании § 6. Условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания

Глава 18. Коллектив как объект и субъект воспитания § 1. Диалектика коллективного и индивидуального в воспитании личности § 2. Формирование личности в коллективе - ведущая идея в гуманистической

педагогике § 3. Сущность и организационные основы функционирования детского коллектива § 4. Этапы и уровни развития детского коллектива § 5. Основные условия развития детского коллектива

Глава 19. Воспитательные системы § 1. Структура и этапы развития воспитательной системы § 2. Зарубежные и отечественные воспитательные системы § 3. Классный руководитель в воспитательной системе школы

§ 4. Детские общественные объединения в воспитательной системе школы

Раздел V. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Глава 20. Педагогические технологии и мастерство учителя § 1. Сущность педагогической технологии § 2. Структура педагогического мастерства § 3. Сущность и специфика педагогической задачи § 4. Типы педагогических задач и их характеристика § 5. Этапы решения педагогической задачи § 6. Проявление профессионализма и мастерства учителя в решении педагогических

задач

Глава 21. Технология конструирования педагогического процесса § 1. Понятие о технологии конструирования педагогического процесса § 2. Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка

педагогического диагноза § 3. Планирование как результат конструктивной деятельности педагога § 4. Планирование работы классного руководителя § 5. Планирование в деятельности учителя-предметника

Глава 22. Технология осуществления педагогического процесса § 1. Понятие о технологии осуществления педагогического процесса § 2. Структура организаторской деятельности и ее особенности § 3. Виды деятельности детей и общие технологические требования к их организации § 4. Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации § 5. Ценностно-ориентационная деятельность и ее связь с другими видами

развивающей деятельности § 6. Технология организации развивающих видов деятельности школьников § 7. Технология организации коллективной творческой деятельности

Глава 23. Технология педагогического общения и установления педагогически

целесообразных взаимоотношений § 1. Педагогическое общение в структуре деятельности учителя-воспитателя § 2. Понятие о технологии педагогического общения § 3. Этапы решения

коммуникативной задачи § 4. Стадии педагогического общения и технология их реализации §